Позиция Whoosh на рынке — лидер
Количество зарегистрированных пользователей Whoosh по итогам 2022 года по сравнению с 2021 годом выросло в два раза — до 12 млн человек, количество поездок также увеличилось в два раза. Количество поездок на пользователя, то есть частотность, с какой пользователь делает поездки, увеличилось на 40 %. Частотность растет, потому что пользователи в основном используют самокаты Whoosh в качестве транспорта.
Такие результаты связаны с качеством предоставляемого сервиса пользователям (собственное ПО и современный парк СИМ), а также с успешной реализацией планов по увеличению парка СИМ и стратегии, включающей выбор локаций, региональную экспансию, рыночное позиционирование.
Рост, который мы видим, будет продолжаться и дальше. Показатель проникновения сервиса в рынок, который мы измеряем как долю активных пользователей по городам от населения города, варьируется от 10 до 25 %. Покрытие территории (доля площади покрытия сервиса от административной площади города) в городах присутствие невелико. Таким образом рост будет не только за счет запуска сервиса в новых городах, а также за счет увеличения проникновения в существующих.