Качество услуги — основа лояльности клиентов

Самокаты высокого качества в шаговой доступности
79%

средний уровень доступности парка самокатов

20 тыс. операций

по обслуживанию самокатов в день

Регулярное техническое обслуживание по пробегу или времени в городе

Высокий уровень безопасности сервиса
<0,001%

редкие случаи травмирования по разным причинам на самокатах сервиса

1 192 медленные зоны

с автоматическим снижением скорости в местах скопления пешеходов


Самокаты в пять раз безопаснее велосипедовПо данным исследования RoSPA за 2020 год.

Поддержка пользователей 24/7
мин

среднее время ответа на обращение

1,2 млн

обращений обработано службой поддержки за 2022 год (55,5 млн поездок)

Бесшовный клиентский опыт

Приложение Whoosh в топ-3 бесплатных приложений. Приложение было скачано 29 млн

4,9 звезды

рейтинг в AppStore (iOS) из 300 тыс. оценок

4,5 звезды

рейтинг в Google Play (Android) из 441 тыс. оценок

Устойчивый рост активных пользователей и лояльности к сервису доказывает аналитика: пользователи, зарегистрировавшиеся в 2019 году, делали в среднем 3,3 поездки, а в 2022 году эти же пользователи совершают уже в среднем 21 поездку.

Заряженный, чистый, в отличном техническом состоянии самокат всегда должен быть рядом с пользователем. На нем он может добраться туда, куда ему нужно — в этом месте есть парковка. Пользователь может рассчитывать на то, что и на обратном пути тоже сможет использовать самокат.

Приложение позволяет пройти регистрацию и начать поездку через 1 мин. Можно выбрать и забронировать один или несколько электросамокатов, построить оптимальный маршрут, автоматически скорректировать скоростной режим, быстро завершить поездку.

Телефон